Skip to content

Перечень консалтинговых услуг

Однако, подходить к этому необходимо, четко понимая конкурентную стратегию предприятия и специфические условия его деятельности. Недостаточно просто оптимизировать процессы движения документов или информационные потоки, что очень часто происходит, когда за дело берутся"специалисты" см. Типичные ошибки, совершаемые компаниями при описании бизнес процессов Для получения реального результата необходимо оптимизировать весь поток создания потребительской ценности в виде продукции или услуг. При описании существующих на предприятии бизнес процессов, их анализе с точки зрения создания дополнительной ценности потребителю, выявлении критических точек, узких мест и дублирования операций, проведения оптимизации бизнес процессов Бюро Бизнес Инжиниринга концентрируется именно на процессах создания потребительской ценности. Проекты выполняются с использованием разработанной в компании Методологии оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов , в основе которой лежат Базовые принципы формализации и оптимизации бизнес процессов.

Консалтинг и реинжиниринг бизнес-процессов

оперирует рядом базовых понятий. Функция — это действие, которое выполняется. Бизнес-процесс — это упорядоченная во времени и пространстве совокупность функций, направленных на получение определенного результата, с указанием начала и конца и точным фиксированием элементов взаимодействия, исполнителей, результатов.

В результате реинжиниринга оптимизируются управляющие, основные и обеспечивающие бизнес-процессы. 0, ранее известный как технология структурированного анализа и разработки был разработан в США как набор рекомендаций по построению сложных систем, которые предполагали взаимодействие механизмов и обслуживающего персонала. Проект реинжиниринга бизнес-процессов возможно проводить только лишь в том случае, когда определены миссия и стратегическое видение развития организации, разработана система управления по целям .

Управленческий консалтинг – услуги стратегического планирования. Реинжиниринг бизнес-процессов., цена сум / услуга. Управленческий .

Система процессного управления Эволюция подходов к управлению компанией Понятия процессного подхода Этапы формирования процессной структуры компании Внедрение процессного управления в уже существующей компании Главная формула построения и оптимизации организации Моделирование бизнес-процессов Идентификация и выделение бизнес-процессов Четыре группы бизнес-процессов Основные бизнес-процессы и их характеристики Обеспечивающие бизнес-процессы Бизнес-процессы управления Бизнес-процессы развития Пример дерева бизнес-процессов компании Правила описания бизнес-процессов Глубина описания бизнес-процессов Другие способы классификации бизнес-процессов Аутсорсинг процессов Что можно передать на аутсорсинг?

Аутсорсинг для холдингов, крупных и средних компаний Почему аутсорсинг не распространен? Роль и значение регламентирующих документов Этапы проектирования организации Основные назначения регламентов Процессные и структурные регламенты Структура системы регламентации Правильный и неправильный подход к регламентации. Технологии бизнесинжиниринга Процессные регламентирующие документы Характеристика разделов регламента бизнес-процесса Особенности использования регламента бизнес-процесса Регламент процедуры Структурные регламентирующие документы Характеристика разделов регламентирующих документов Раздел 7.

Оценка стоимости бизнес-процесса Выделение бизнес-процессов компании Описание бизнес-процессов компании Оценка стоимости бизнес-процессов Работа системы процессного учета затрат Возможные трудности оценки стоимости процесса Раздел 8. Организация проекта по оптимизации бизнес-процессов. Практические советы Этапы системы управления бизнес-процессами в компании Как эффективно внедрить процессное управление в компании Приложения Приложение 1. Пример Положения о процессах компании Приложение 2.

Система процессного управления 1. Эволюция подходов к управлению компанией Известный факт: Это может быть быстрая прибыль и уход с рынка, может постоянное развитие и укрепление своей рыночной позиции и т. В любом случае, любой учредитель всегда ставит перед собою некую цель, ради которой он создает свою компанию. В зависимости от цели, структура компании будет различной.

Для наглядности бизнес-процессы визуализируют при помощи блок-схемы бизнес-процессов. Модель бизнеса любой компании состоит из совокупности отдельных бизнес-процессов,и от того, насколько они эффективны, зависит успех бизнеса в целом. В организациях,построенных по функциональному принципу, работники наделены ответственностью за деятельность подразделений, но никто из них не несет ответственности за то, чтобы процессы были качественно и своевременно выполненные в целом.

реинжиниринг бизнеспроцессов (BPR); консалтинг в области управления построение, автоматизация и совершенствование бизнес-процессов уровня качества и оперативности при выполнении масштабных проектов [29] .

Бизнес-консалтинг Услуги бизнес-консалтинга ориентированы на построение, оптимизацию и непрерывное совершенствование бизнес-процессов в компании. Мы предлагаем комплекс услуг, направленный на повышение эффективности бизнеса компании-клиента. В итоге вы получаете дополнительные возможности: Мы предлагаем вам по-новому взглянуть не только на внутренние бизнес-процессы, но и на взаимоотношения со своими клиентами.

В ходе реализации проектов по бизнес-консалтингу компании могут быстро повысить качество обслуживания, сформировать доверительные и лояльные отношения с клиентами и в итоге — эффективно управлять клиентским опытом. Способствует быстрой адаптации новичков. В результате формируется единое понимание о бизнес-процессах и их соответствия деятельности компании. Аудит помогает выявить причины неэффективности бизнеса; определить риски и области, требующие более детальной проработки; определить степень регламентированности деятельности компании.

Нацелен на повышение эффективности действий не только отдельного сотрудника, а целых подразделений и взаимодействия между ними. В итоге улучшаются важные показатели вашей деятельности: Подготовка компании к масштабным проектам и обеспечение качества их реализации.

Описание бизнес-процессов

Аутсорсинг и аутстаффинг функций отеля . Консалтинг — это квалифицированная платная помощь руководителям предприятий и предпринимателям в коммерческих, производственных и экономических вопросах для повышения основных показателей деятельности предприятия, увеличения прибыли и оптимизации бизнес процессов. Сказать проще — это рекомендации по повышению эффективности бизнеса, по ведению бизнеса, в результате чего клиенты получают квалифицированную помощь и, как следствие, развитие бизнеса и увеличение прибыли.

Консалтинг в области оптимизации и реинжиниринга бизнес процессов исследует процессы во внешней и внутренней среде компании и главную роль при этом играют информационные технологии, являющиеся его неотъемлемой частью. Бизнес процесс — это поэтапное движение внутри предприятия, итогом которого является создание услуги, продукта, необходимого заказчику.

Реинжиниринг бизнес-процессов является одним из основных факторов обеспечивающих эффективность проектов по внедрению бизнес- приложений.

Поэтому основным фактором успеха ИТ-проекта является реализация соответствующих изменений в процессах и структуре компании. Реинжиниринг бизнес-процессов позволит реализовать оптимальное решение на основе передовых бизнес-приложений. Управление изменениями подготовит организацию и позволит пройти весь путь от текущего состояния к желаемому. На основе анализа текущих и перспективных операционных и стратегических задач, а также нашего опыта в индустрии и бизнес-процессах предложит эффективное решение на зарекомендовавшей себя технологической платформе.

Специалисты также помогут реализовать это решение, подготовив необходимую документацию, проведя коммуникацию с сотрудниками и руководителями разных уровней, обучив бизнес-пользователей и обеспечив поддержку работы бизнеса на начальных этапах. Чиновники изучают опыт коллег в части работы ситуационного центра губернатора, который создан в регионе при поддержке компании Валерий Лановенко, Вице-президент, Глава представительства Профессиональный статус , подтвержденный специализациями по нашим лидирующим , , -системам, по достоинству характеризует глубокую экспертизу , высокие стандарты работы и четкое понимание требований рынка.

Полный перечень консалтинга на пенсионном рынке.

Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация. Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы. Кроме того, в процессе описания бизнес-процесса становятся очевидными возможности для его оптимизации, повышения скорости и снижения трудоёмкости выполняемой работы.

Описание бизнес-процессов также является базовым этапом разработки и внедрения различных управленческих систем, таких как система ключевых показателей эффективности или системы автоматизации бизнеса. Бизнес-процессы необходимы для выстраивания организационной структуры компании, разработки положений о подразделениях и должностных инструкций.

Проект реинжиниринга бизнес-процессов возможно проводить только лишь в том случае, когда определены миссия и стратегическое видение.

Проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов Современные компании имеют сложную организацию, определяемую широким спектром направлений деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием деловых связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, что вызвано постоянными изменениями потребностей рынка, ориентированностью производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием, высокой конкуренцией.

В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. В качестве конкретных объективных причин, вызвавших необходимость существенных изменений в производстве и его организации, можно выделить следующие три внутренние во многом взаимосвязанные причины. Рост сложности новых продуктов, причем в такой степени, когда ни отдельный человек, ни даже группа людей не могут знать все технические детали продукта.

Соответственно усложняются управленческие задачи. Неэффективность дальнейшего увеличения числа сотрудников на всех уровнях предприятия для решения усложнившихся управленческих задач. Рост числа работников на средних уровнях менеджмента организаций многие годы был ответом на несколько факторов, включая рост сложности продуктов и методов бизнеса, плодовитость правительственных организаций в области законодательного регулирования и глобализации коммерческой деятельности.

Однако возникла ситуация, когда рост числа персонала перестал сказываться на удовлетворенности клиентов. Одна из причин — стоимость труда. Понадобилось применение схемы бизнеса, при которой существенно сокращается стоимости рабочей силы. Другая сторона проблемы — нелинейный рост числа управленцев и их внутренних проблем по отношению к числу работников, создающих собственно продукт или услугу.

Автоматизация проектной деятельности

Мы гарантируем успешное решение ваших задач! Работаем очно и дистанционно! Выезжаем к месту нахождения Заказчика! Наши консультанты — отличные практики в своём деле! Мы работаем на Ваш результат!

реинжиниринг бизнес-процессов профессионал консалтинг стратегическое развитие отрасль аналитик/ менеджер проектов. Резюме специалиста.

Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация проектной деятельности Проектная деятельность является неотъемлемой частью бизнеса вне зависимости от отрасли и специализации - это могут быть внешние проекты оказания услуг своим клиентам либо внутренние проекты для внедрения инноваций и модернизации собственного бизнеса. Но зачастую компании ограничиваются организационным и методологическим обеспечением проектной деятельности, оставляя без внимания инструмент автоматизации.

Отсутствие качественного инструмента управления проектами приводит к отклонениям от единой методологии управления проектами, невозможности корректного планирования ресурсов, потере историчности данных, высокому уровню рисков на проектах, и как следствие низкой маржинальности проектов. Автоматизация проектной деятельности позволит создать единый инструмент поддержки реализации внутренних и внешних проектов компании. Комплексный подход к реализации проекта - перед тем как приступить к автоматизации, мы готовим компанию, ее процессы и персонал к будущим изменениям.

Автоматизация нецелевого бизнес-процесса приведет к увеличению операционных затрат за счет автоматизации лишних операций, которые не несут никакой ценности компании. Поэтому на этапе анализа и проектирования системы мы предлагаем клиенту внедрить эталонные процессы на основе лучших мировых практик. Частью проекта автоматизации может быть реинжиниринг бизнес-процессов с привлечение профессиональных бизнес-конусультантов, владеющих отраслевой экспертизой.

Гибкое управление проектом - крупные проекты в большинстве своем оказываются слишком затратными и провальными, так как они не обладают достаточной гибкостью решений, накладывают жесткие рамки на реализацию проекта, обладают большой инертностью, и самое главное, теряют свою актуальность к моменту запуска системы. Поэтому мы стараемся придерживаться подхода итерационного внедрения системы.

Такой подход позволяет гибко управлять требованиями к системе, сроками и бюджетом проекта. В ходе итерационного внедрения появляется возможность непрерывного сбора обратной связи от конечных пользователей и корректировки дорожной карты развития системы Взаимодействие с проектной командой клиента - неправильно сформированная рабочая группа экспертов заказчика приводит к возникновению типовых рисков проекта: Для этого мы внимательно подходим к формированию матрицы ответственности и формированию детального календарного плана проекта с учетом возможности участия ключевых экспертов в проектных активностях.

Взаимодействие с конечными пользователями - страх перед изменениями и отсутствие понимания конечных результатов этих изменений часто приводит к саботажу пользователями при эксплуатации системы.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!