Skip to content

Бизнес-процессы

Часто эту тему любят анализировать сами -специалисты, реже бизнес, ещё реже об этом задумываются рядовые сотрудники, поддерживать бизнес в управлении которыми и призван . Налицо легко узнаваемая ситуация — пытается убедить бизнес в собственной значимости, а бизнес эту значимость не склонен признавать. Если мы сравним отношение топ-менеджмента к -службе в России и на Западе, то мы увидим несколько отличную картину. К сожалению, в России до сих пор рассматривается как центр затрат, который в лучшем случае борется за собственную эффективность. В то же время на Западе всё чаще начинает рассматриваться не только как полноценный партнёр бизнес-подразделений, но и как фактор ценности и источник конкурентных преимуществ бизнеса. Насколько мы далеки от цели? Ответ на этот вопрос может дать анализ существующих тенденций к развитию -функции на российском рынке. Как показывают исследования КПМГ мы изучаем практики и функции управления персоналом в компаниях различной численной и секторальной принадлежностью , фокус на автоматизации бизнес-процессов является общей тенденцией для российской и западной практик управления персоналом. Однако стоит заметить, что, несмотря на схожее направление развития функций управления персоналом, условия, в которых осуществляется автоматизация, несопоставимо различаются. Таким образом, рынок подтверждает гипотезу отставания российской -практики от западной.

Кадровые процессы

Это объясняется тем, что перемещение документов является мероприятием, требующим больших затрат времени, и, после того как документы были переданы, необходимо подвести итоги административных операций по обработке. Существует также опасность того, что перемещение документов и проведение обработки где-то в другом месте может привести к возникновению ошибок. Иногда можно упростить маршрутизацию путем изменения последовательности мероприятий таким образом, чтобы снизить количество перемещений.

Это обычно снижает вероятность потери документа, а также снижает длительность цикла.

Оптимизация бизнес-процессов заключается в увязке различных Ведь нужно налаживать взаимодействие бухгалтерии с отделом.

Это объясняется тем, что перемещение документов является мероприятием, требующим больших затрат времени, и, после того как документы были переданы, необходимо подвести итоги административных операций по обработке. Существует также опасность того, что перемещение документов и проведение обработки где-то в другом месте может привести к возникновению ошибок.

Иногда можно упростить маршрутизацию путем изменения последовательности мероприятий таким образом, чтобы снизить количество перемещений. Это обычно снижает вероятность потери документа, а также снижает длительность цикла. Иногда результаты могут быть достигнуты изменением маршрута различных подпроцессов. К примеру, в крупной организации документы для обработки данных о недавно принятых на работу, продвижении, поощрении и платы за обучение следуют по маршруту, который проходит через шесть отделов: В большую части под процессов были вовлечены только один-два отдела.

Построение проекта схем индивидуальных маршрутов для каждого под процесса привело к снижению длительности цикла, так как для каждого под процесса документы стали пересылаться только в те отделы, которые их используют. Первоначальная информация о маршрутах документов получается при изучении заполненных схем документирования. На основе этих схем принимается решение о необходимости дальнейшего анализа. Указанные выше методики документирования обеспечивают понимание потоков документов в каждом административном бизнес-процессе.

Иногда для этой цели используется несколько страниц. Это означает, что данные методики - не самый лучший вариант для исследования совокупности потоков документов всех административных бизнес-процессов.

Поэтому эти документы будут оформлены на них организацией после их зачисления на работу. Вместе с предъявленными документами поступающий на работу пишет заявление, в котором указывается дата приема на работу, структурное подразделение, штатная должность, испытательный срок. Также он заполняет анкету, данные которой подтверждаются предъявлением копий документов и фотографии.

Обычно регламенты бизнес-процессов разрабатывают приглашенные в Ведь работник одного отдела не может подчиняться начальнику другого, так .

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары. Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей.

Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника. Бардак в процессах — это нормальная ситуация в российском бизнесе, даже несмотря на то, что он успешен. Главное — это осознать и принять.

Презентация: РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса:

Оптимизация бизнес-процессов отдела персонала – это деятельность по достижению максимальной эффективности работы, связанной с подбором.

Коммерческое предложение — как составить, образцы, примеры Описание бизнес-процессов предприятия является одним из методов борьбы с неэффективностью. Деятельность любой компании можно описать как сумму множества процессов, которые выполняются последовательно и параллельно. Читайте в статье, как их описать и смотрите пример описания бизнес-процессов финансовой службы.

Зачем описывать бизнес-процессы Любое предприятие сталкивается в своей деятельности с различными потерями времени, браком, недостатком управления, упущенными возможностями и несет убытки. Посчитав суммы ущерба в конце года, порой возникает острое желание вернуться в прошлое и исправить ошибку, сделать часть работы по-другому. Но прошлого не вернешь, а как часты случаи, когда и в следующем году предприятие наступает на те же грабли?

Ошибки, которые не были должным образом проанализированы и поведены до персонала, возникают вновь и вновь и отражаются на прибыли. Одним из методов борьбы с неэффективностью является внедрение процессно-ориентированного подхода и описание бизнес-процессов предприятия. Деятельность любого предприятия можно описать как сумму множества бизнес-процессов, которые выполняются последовательно и параллельно.

Скачайте и возьмите в работу: Пример описания бизнес-процессов Зачем это нужно? Когда хаотичное представление о деятельности предприятия складывается в бизнес-процессы и формализуется на бумаге, становится кристально понятно, какие действия выполняются правильно и вовремя, какие нужно откорректировать, а от каких можно и вовсе отказаться. Становятся заметны точки — генераторы ошибок.

Бизнес-процесс"Увольнение сотрудника"

Конечно, наше законодательство, бюрократизм, бумажное делопроизводство и прочие избытки административной системы мешают в полной мере облегчить и перенаправить функцию на комплексное решение бизнес-задач. Но примеров -трансформации в российских крупных производственных компаниях так много, что я бы сказала, это уже основной тренд рынка. Напротив, компаний со старыми привычками остались считаные единицы. Транзакции кадры, зарплата и пр. Технологии, которые обеспечивают осуществление таких операций, унифицированы: На первый план в работе -блока выходят функции, связанные с анализом рыночной ситуации, экспертизой и решением конкретных бизнес-задач.

Ведущий инструмент визуального моделирования бизнес-процессов. Дает возможность наглядно представить любую деятельность или структуру в.

Нужен ли внешний провайдер? Еще один важный вопрос, который следует решить до начала проекта: По опыту работы в компаниях, реализовывавших подобные проекты, если правильно учесть все расходы обучение сотрудников, стоимость привлечения исполнителей проекта, отладка и исправление ошибок , первый вариант далеко не всегда эффективнее и дешевле.

Только сопоставив два бюджета и оценив риски каждого из вариантов, можно принять решение выполнять проект самостоятельно. Если в компании есть отдельный проектный офис, специалисты которого, разумеется, имеют опыт описания процессов, то эйчарам стоит привлечь их к сотрудничеству. Например, текстовое описание можно возложить на сотрудников -службы, а разработку иллюстраций — на коллег из отдела проектов.

Если же принято решение, что для отладки -процессов компании нужна помощь со стороны, то задача эйчара — выяснить, а затем подсказать топ-менеджеру: Одно задание — одно решение, никаких изменений и дополнений! Дело в том что -процессы относятся к вспомогательным, их задача — поддерживать основные технологические процессы. -процессы должны быть четкими и гибкими, простыми и всеобъемлющими. Но ведь бизнес — очень динамичная система, изменения там неизбежны!

Определение концепции деятельности отдела кадров – пример

Пример бизнес-процесса - Подбор персонала: Важным этапом модернизации современных предприятий с большим количеством сотрудников является внедрение механизмов автоматизации бизнес-процессов в . Автоматизация бизнес-процессов в имеет следующие преимущества:

Скажите, как получается, что до сих пор в России крупные производственные компании так цепляются за старую систему ОТДЕЛА КАДРОВ с акцентом.

Кроме всего прочего, это бизнес-процесс, который необходимо организовать таким образом, чтобы все сотрудники предприятия чувствовали себя комфортно и могли работать на благо компании. Под бизнес-процессом обычно понимают периодически повторяющуюся последовательность определенных процедур, связанных между собой и направленных на создание определенных ценностей для потребителей.

Для организации бизнес-процесса активно используются внешние ресурсы. Бизнес-процессы Бизнес-процессы должны находиться под контролем только одного менеджера — именно он несет ответственность за его выполнение и конечный результат. Практически на любом предприятии обычно выполняется сразу несколько бизнес-процессов, которые классифицируются по определенным признакам. Отдельного внимания заслуживают бизнес-процессы в сфере управления персоналом: Для формирования процесса необходимо знать все о потребителе, поскольку именно от него зависят требования, предъявляемые к выполняемым операциям.

Существует несколько разновидностей процессов, направленных на развитие предпринимательского дела.

Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала"

Введение Наибольшую трудность в понимании, что такое Процессный подход к управлению вызывает само понятие Процесс. В русском языке это слово имеет слишком иного значений и оттенков. В терминах Определение слишком общее и неконкретное.

После запуска бизнес-процесса сотруднику приходит задание.

Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет студент, автоматизированные системы управления Конев Константин Анатольевич, доцент кафедры автоматизированных систем управления, Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет, г. В данной работе объектом исследования является кадровая служба предприятия. Данная информационная система устарела, так как появились новые функции и нюансы работы с кадровой документацией. Возникла потребность во внедрении новой информационной системы.

. Связана она с большим количеством документов. Поэтому повышение качества кадрового учета путем внедрения новых информационных технологий является актуальной задачей. В данной статье рассматривается работа отдела кадров. Данный отдел выполняет такие функции как: Проблема состоит в том, что ИС, которая функционирует на данном предприятии, стала неактуальна при новых возникших условиях труда в области кадровой службы.

Бизнес-процессы в управлении кадрами

Статья знакомит читателя с основными понятиями и методами бизнес-процессинга на конкретном примере, максимально приближенном к практическим реалиям работы специалистов по управлению персоналом. Возрастающая востребованность систематизации бизнес-процессов предприятия обусловлена прежде всего основной целью их построения — стремлением усовершенствовать бизнес, увеличить его производительность и эффективность, желанием обеспечить его рентабельность и доходность.

В данной статье мы начнем разговор о регламентировании -процессов организации, рассмотрев основные положения, ключевые процедуры и операции бизнесс-процессинга на примере построения одного из обязательных для любой компании -процессов.

Помимо прочего, он предполагает описание бизнес-процессов . эффективности деятельности уже имеющегося отдела кадров;.

Подбор и отбор, Оценка, Рынок труда, Адаптация Описание бизнес-процесса"Поиск и подбор персонала" В современных условиях большая часть стабильных предприятий структурирует свои бизнес-процессы, в том числе и в сфере -менеджмента: Подбор сотрудников — ключевое направление деятельности службы управления персоналом отдела кадров , потому что формирование команды начинается с поиска и подбора нужных компании людей. Расскажем подробнее, как на нашем предприятии упорядочен процесс рекрутинга.

Данный документ описывает бизнес-процесс рекрутинга: Бизнес-процесс поиска, подбора и найма персонала на нашем предприятии состоит из девяти этапов схема: Подача заказчиком в департамент управления персоналом заявки на подбор кандидата. Процесс рекрутинга начинается с заполнения заказчиком руководителем структурного подразделения бланка заявки на подбор кандидата. Основными требованиями мы считаем: В заявке отмечаются также предпочтения по полу и возрасту кандидата.

Заполненную заявку визирует директор предприятия.

Как пошагово оптимизировать бизнес-процесс

Published on

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!